Порядок возврата товара
Покупатель вправе отказаться от полученного Товара ненадлежащего качества либо потребовать замены товара на Товар надлежащего качества. Временных ограничений по срокам подачи претензий не установлено, но не более 1 года.
Для осуществления возврата Покупатель направляет продавцу претензию и возвращает товар Продавцу. Рассмотрение и принятие решения по заявленным в претензии требованиям осуществляется Продавцом в течение 4 рабочих дней с момента получения претензии и товара.
В случае принятия решения о замене товара на основании претензии Покупателя Продавец в течение 1 рабочего дня передает Товар надлежащего качества в службу доставки для передачи Покупателю.
В случае принятия решения о возврате денежных средств на основании претензии Покупателя Продавец возвращает стоимость оплаченного товара в течение 3 банковских дней.
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется только на карту, с которой произведена оплата.
Подробнее о вопросах возврата товара: Договор купли-продажи — Публичная оферта.
ООО «ЛАВКА КОФЕ ЧАЯ» даёт 100% гарантию на доставку Товара: тщательно упаковываем заказы, всю претензионную работу с транспортными компаниями мы берём на себя, при этом возмещаем Товар, повреждённый в результате транспортировки.