Порядок возврата товара
Покупатель вправе отказаться от полученного Товара ненадлежащего качества либо потребовать замены товара на Товар надлежащего качества. Временных ограничений по срокам подачи претензий не установлено.
Для осуществления возврата Покупатель направляет продавцу претензию и возвращает товар Продавцу. Рассмотрение и принятие решения по заявленным в претензии требованиям осуществляется Продавцом в течение 4 рабочих дней с момента получения претензии и товара.
В случае принятия решения о замене товара на основании претензии Покупателя Продавец в течение 1 рабочего дня передает Товар надлежащего качества в службу доставки для передачи Покупателю.
В случае принятия решения о возврате денежных средств на основании претензии Покупателя Продавец возвращает стоимость оплаченного товара в течение 3 банковских дней.
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется только на карту, с которой произведена оплата товара.
Подробнее о вопросах возврата товара: Договор
ООО «ЛАВКА КОФЕ ЧАЯ» даёт 100% гарантию на доставку Товара: тщательно упаковываем заказы, всю претензионную работу с транспортными компаниями мы берём на себя, при этом возмещаем Товар, повреждённый в результате транспортировки.