Как заработать побольше?

Налево пойдёшь- коня потеряешь,

Направо - сам пропадёшь,

 а прямо русские витязи не ходят.

/народная мудрость/

           У нас часто возникает желание заработать побольше. Вопрос только как, где и на чём? В поиске ответов на эти вопросы мы смотрим на опыт федеральных сетей, иногда их копируем, но знают ли они сами куда идут. Мы решили изучить этот вопрос.

            Все федеральные сети принимают свои решения на основании собственного опыта продаж и аналитики социологических маркетинговых компаний, таких как Nielsen или подобных им.

            Собственный опыт продаж, это какие торговые марки и в каком количестве у них на полке продаются. Очень важно понимать, что в этих продажах большую долю погрешности составляют промо-акции, снижение цены, оплаченные дополнительные выкладки и т.д. Всё то, что Производитель делает, чтобы увеличить свою долю полки или попросту не вылететь с неё, и вынужден дополнительно оплачивать. Нам с Вами Производитель таких бюджетов не выделяет, а это означает, что эта информация для нас будет не актуальна. У нас с Вами картина будет иная.

            Аналитика социологических маркетинговых компаний по сути - это тот же собственный опыт продаж, только всех федеральных сетей вместе взятых. Эту информацию они берут у федеральных сетей, и средние значения нам дают для анализа. Во-первых, там есть та же погрешность продаж, о которой мы говорили, а во-вторых, там нет тех Производителей, у которых нет денег на оплату входа в эти сети. Что делает эту аналитику не полной и, поэтому, тоже не актуальной.  

            Получается нам копировать полку федеральных сетей бесполезно, т.к. она не отражает спрос наших Покупателей. Конечно мы не можем обойтись без самых продаваемых торговых марок, которые есть и в сетях, таких как Принцесса Нури, Лисма, Липтон, Майский чай, Нескафе, Якобс, Чибо, Альпен Гольд, Нестле, Марс, Киндер и т.д. Но вместе с тем, у этих Производителей есть и слабо продаваемые товары в линейке, на место которых можно поставить новый ассортимент. А какой ещё ассортимент нужен нашему Покупателю? На чём ещё можно заработать?

           В поиске ответов на эти вопросы, мы организовали свой аналитический отдел, который ежемесячно переписывает товары, которые стоят на полке в обычных прилавочных магазинах. Мы это делаем не во всех 3 000 магазинах с которыми работаем, а пока взяли только 260 магазинов, где есть ассортимент чая и кофе в г. Челябинске. В результате у Вас появиться возможность видеть самую свежую информацию: какие торговые марки есть на Ваших полках, какую долю они занимают. Эта информация будет публиковаться начиная с февральского номера в нашем ежемесячном журнале. И что самое приятное, для Вас это будет абсолютно бесплатно. 

             Для чего мы это делаем? Чтобы вместе с Вами зарабатывать больше, используя самые передовые информационные технологии. И пока федеральные сети пользуются кривой информацией, которая не отражает спрос нашего Покупателя, мы с Вами будем использовать самую актуальную аналитику. Вместе мы сможем зарабатывать больше!        

С уважением, Станислав Крылов.